Как сделать захватывающую адвенчуру, не особо напрягаясь по поводу качества проработки? Вы говорите - "никак"? Неправда ваша! На самом деле, достаточно найти одну интересную идею, желательно - с участием пришельцев, злобных заговорщиков, коварных русских или жуков-людоедов. Ну, так, пооригинальнее что-нибудь. В главном герое нет необходимости: гораздо лучше соответствует потребностям геймеров героиня - милая, привлекательная внешне девушка, комсомолка и спортсменка. Если еще и название игры будет похоже на заголовок к известному телесериалу, то успех обеспечен. А всякие мелочи вроде продуманного сюжета или логичных головоломок волновать разработчиков не должны
Для игры Секретные материалы 2: Puritas Cordis есть:
15 Days
2010 год квест (House of Tales, dtp entertainment)
Когда студия именуется House of Tales, логично ожидать от нее сказочных проектов — в той или иной степени. И совершенно зря, ведь квесты этой компании далеки от сказочности во всех смыслах этого слова.Пару лет назад разработчики смогли удивить нас приличным психологическим триллером под названием Overclocked. Поэтому, когда анонсировали 15 Days, у нас были все основания ожидать от авторов хотя бы столь же достойного игростроительного уровня. Несмотря на разницу в жанрах: новый проект House of Tales — не совсем классический, но все же детектив.Она бы хоть тональным кремом пользовалась, что ли… Бедная. Или темные очки носила.