|
Популярные игры жанра приключения.
|
Как только мы запускаем видеоигру, часть необходимой информации помещается в оперативную память устройства. Туда для быстрого доступа переносятся карта уровня, модели персонажей и текстуры. Там же хранятся переменные значения, например введенное игроком имя или положение героя в пространстве. Если локация заканчивается и начинается загрузка следующей, то предыдущая стирается из памяти.Когда приложение закрывается, информация некоторое время хранится невостребованной. А потом запускается автоматическая "сборка мусора", которая вычищает из оперативной памяти все, что уже не используется. Карту местности, модель главного героя и даже его имя
Для игры Continue?9876543210 есть: |
|
|
|
В 1987-м году на Apple Macintosh вышла point’n’click-адвенчура Shadowgate, в которой игроку предлагалось с видом от первого лица исследовать крайне опасный для здоровья замок, резиденцию могущественного злого чернокнижника. Через два года игра была портирована на NES, где и получила огромную по тем временам популярность. Shadowgate отличалась особо мрачной атмосферой и была настоящим опасным приключением, где на каждом шагу ждали ловушки и монстры, а каждое неверное движение приводило к преждевременной гибели героя
Для игры Shadowgate есть: |
|
|
|
Актуально для платформы: PCТриллер, вдохновлённый игрой Firewatch, фильмами братьев Коэн (Joel Coen, Ethan Jesse Coen) и Дэвида Линча (David Lynch), да ещё и под шикарную музыку, записанную Пражским симфоническим оркестром, - согласитесь, это хочется проглотить сразу же, целиком, и потребовать добавки. Однако, подозреваю, блюдо под названием Virginia далеко не всем придётся по вкусу.Тут тоже есть шоссе в никуда.Полёты во сне и наявуНачинающий агент ФБР Анна Тарвер вместе со своей более опытной напарницей едут в небольшой городок Кингдом, чтобы расследовать дело о пропавшем подростке
Для игры Virginia есть: |
|
|
|
Актуально для платформы: PCКогда речь заходит о краудфандинге, часто выясняется, что разработчикам вовсе не обязательно подробно рассказывать публике, насколько крутую игру они собираются сделать. Достаточно помахать рукой и жизнерадостно сообщить: "Эй, народ, а помните, в тысяча девятьсот махровом году мы наваяли кое-что классное? Так вот - готовы повторить!" - и радостные поклонники тут же начнут наперебой умолять забрать их деньги.Armikrog - один из проектов, вскормленных и взлелеянных аудиторией Kickstarter
Для игры Armikrog есть: |
|
|
|
Coma:Mortuary - дебютный проект отечественной студии NA GA Entertainment. Удалось ли разработчикам сделать что-то интересное, или же это абсолютно проходное пополнение в копилке безликих инди-хорроров?
Для игры Coma:Mortuary есть: |
|
|
|
Может ли детективный квест быть одновременно захватывающим и смешным? Что ж, если вы сегодня решите познакомиться с Detective Grimoire, то сможете убедиться, что нечто подобное иногда случается. Эта игра, средства на разработку которой были собраны через Kickstarter, совмещает в себе приятные и нестандартно организованные головоломки вкупе с интригующим детективным сюжетом, за развитием которого очень интересно следить. Если намеренно небрежно нарисованные модели персонажей и элементов окружения вас не раздражают, то спокойно переходите к следующему абзацу. Там много чего интересного.Логические рассуждения главного героя представлены таким вот образом
Для игры Detective Grimoire есть: |
|
|
|
In Fear I Trust могла стать одной из лучших "мобильных" разработок от наших соотечественников. Эта игра, безусловно, отлично выглядит и очень убедительно звучит. Будучи хоррором, она умеет мастерски пугать и правильно использовать элементарную внезапность. Но знакомство с наглядной стороной In Fear I Trust обязательно будет омрачено стороной технической. Простите, но игра банально глючит. И это, да, очень обидно. Расстраиваться будем ближе к вердикту, а пока прибережем нервы для изучения пугающих материалов.Чтение дневников и прочих записок - обязательный пункт программы.Бояться есть причиныИграть нужно будет за, представьте себе, Николая
Для игры In Fear I Trust есть: |
|
|
|
Классическая музыка всегда оставалась сугубо нишевым явлением. Мимолетно появлялись и незаметно исчезали целые жанры, творческие коллективы и витиеватые течения. Но "Дон Жуан", "Волшебная флейта" Моцарта и Девятая симфония Бетховена, как и черный костюм с галстуком, всегда будут находиться вне власти беспощадного времени и переменчивой моды. Можно по-разному относиться к творчеству великих композиторов, но игнорировать их неоценимый культурный вклад в историю просто бессмысленно
Для игры Mozart: The Last Secret есть: |
|
|
|
Актуально для платформы: PCКоличество игр про выживание и поиск ресурсов так велико, что любой похожий проект с "крафтом" и хиленьким главным героем автоматически начинаешь причислять к очередной суровой "песочнице". Те, кому этот жанр не по душе или уже приелся (что немудрено!), пробегут мимо и рискуют не заметить что-нибудь действительно необычное, интересное. Например, юмористическую action/RPG про роботов и зверей, разработанную в Новосибирске.Как и в любой уважающей себя RPG, здесь есть подземелья, куда сможет пролезть даже такая махина.Остаться в живых?Впрочем, авторы Goliath и сами поначалу словно специально водят нас за нос
Для игры Goliath (2016) есть: |
|
|
|
Актуально для платформы: PCКогда-то Билл Тиллер (Bill Tiller) был дизайнером на незабвенной фабрике по производству лучших квестов в мире. Мы про LucasArts, конечно. Там он участвовал в создании таких игр, как The Curse of Monkey Island и The Dig. Потом основал собственную студию и выпустил A Vampyre Story и Ghost Pirates of Vooju Island. Там ему помогал дизайнер Джин Мокси (Gene Mocsy), разработавший затем нуар-квест 1954: Alcatraz. И вот недавно два этих талантливых человека объединились, чтобы выпустить игру, которая посвящена шестнадцатилетней девочке, но при этом рассказывает очень серьезную, взрослую историю.Это одна из немногих действительно интересных и непростых головоломок в игре
Для игры The Perils of Man есть: |
|
| << 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 >>
|
|
|